23 августа 2023

Единое брендирование как элемент продвижения

Опыт брендирования организаций потребкооперации Чувашской Республики  представил на очередном заседании Клуба райпо заместитель председателя правления Чувашпотребсоюза Андрей Данилов. Тема вебинара– «Правила использования торговой марки КООП. Почему единообразие так важно?».

Модератор заседания - директор Центра информации и коммуникаций Центросоюза России Галина Лашманова отметила, что торговая марка важна для компании, потому что она помогает производителю отличать свой продукт от массы однородных, противопоставлять его продуктам конкурентов, а покупателю найти свой продукт среди других. Основу торговой марки составляют логотип, корпоративные цвета, шрифты и стилистические решения. Торговая марка КООП позволяет сделать наши организации, кооперативную продукцию узнаваемыми в любом населенном пункте страны и видеть кооперацию как единую масштабную систему.

Бренд менеджер Центросоюза РФ Антон Лашманов представил участникам главные знаки системы потребительской кооперации России: Центросоюз и КООП, напомнил правила их использования. Антон Игоревич обратил внимание участников Клуба на недопустимые решения использования логотипа ТМ «КООП», а также на дополнительные возможности внешнего и внутреннего оформления торговых объектов и автолавок. «Включение в дизайн национальных и региональных символик положительно влияет на восприятие торговых объектов. Покупателями они воспринимаются более своими, родными», – отметил выступающий.  

Участникам Клуба райпо были представлены успешные практики использования торговой марки в различных регионах страны. Заместитель председателя правления Чувашпотребсоюза Андрей Данилов отметил, что существующий сегодня логотип КООП удачно воплощает историю, традиции потребительской кооперации страны и органично воспринимается целевой аудиторией. Единый бренд Центросоюза КООП активно используется при открытии новых объектов, реконструкции магазинов, организаций общественного питания, оформлении, продвижении продукции. Это позволяет привлечь внимание, повысить узнаваемость товара, расширить круг потенциальных клиентов.

«Единообразие логотипа КООП на наших объектах и на нашей продукции позволяет нам активнее продвигать систему потребительской кооперации как единую структуру. От таких совместных действий выигрывают все участники кооперативного сообщества», - отметила в завершении Галина Лашманова.